Общий вид установки SKY2303-I

Малошумная автоматическая установка предназначена для определения цетанового числа дистиллатного дизельного топлива, а также может быть использована для таких нетрадиционных топлив, как синтетические и растительные масла и т.п. Шкала цетановых чисел охватывает диапазон от 0 до 100, но практическое определение цетановых чисел проводят в диапазоне от 30 до 65. Результаты испытаний автоматически отображаются на экране управляющего компьютера, сохраняются и распечатываются.

Назначение анализатора

Установка для определения цетанового числа SKY2303-I отвечает требованиям международного стандарта ASTM D613-10, а также ГОСТ 32508-2013.

Установка может быть использована для проверки качества дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой топлив.

Отличительные особенности

В установке используется одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с переменной степенью сжатия и непрямым впрыском. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.


  • Автоматическое измерение расхода топлива и контроль расхода с помощью сенсорного экрана помогает избежать ошибок, связанных с ручной регулировкой
  • Угол опережения впрыска регулируется автоматически с помощью компьютера, чтобы избежать ручной настройки
  • Отображение рабочих кривых и угла задержки воспламенения в реальном времени
  • Результаты испытаний рассчитываются автоматически и отображаются на сенсорном экране компьютера
  • Система подачи воздуха: осуществляет очистку и подогрев подаваемого воздуха
  • Конфигурация выхлопной трубы: прибор оснащен глушителем
  • Система смазки: с вспомогательной функцией предварительного нагрева смазочного масла, чтобы сократить время выхода на режим испытания
  • Система ввода топлив: включает три параллельных топливных бачка и трубку измерения скорости расхода
  • Система безопасности: с функцией аварийной остановки, для обеспечения экстренной защиты в аварийном состоянии
  • Функции системы управления: сбор данных, автоматический расчет, автоматический контроль, автоматическая справочная таблица, всплывающие подсказки и другие функции; печать данных
  • Отображение в режиме реального времени основных параметров установки: температуры охлаждающей воды, температуры воздуха на входе, температуры форсунки, температуры масла, температуры топлива, мощности двигателя и прочих операционных условий
  • Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени
  • Индикация мощности двигателя: цифровой дисплей
  • Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически
  • Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеПримечание
Диаметр цилиндра82,55 мм
Ход поршня114,3 мм
Объем цилиндра0,612 л
Диапазон регулирования степени сжатияОт 8:1 до 36:1
Направление вращения двигателя:по часовой стрелке (если смотреть спереди)
КлапаныВпускной клапаноткрытие: на (10 ± 2,5)° после верхней мертвой точки (ВМТ)
Выпускной клапаноткрытие: на 40° до НМТ
закрытие: на (15,0 ± 2,5)° после ВМТ
Зазоры клапановВпускной клапан(0,200±0,025) мм (в разогретом состоянии)0,075 мм (в холодном состоянии)
Выпускной клапанВыпускной клапан (0,200 ± 0,025) мм (в разогретом состоянии)
закрытие: на (15,0 ± 2,5)° после ВМТ
(0,200 ± 0,025) мм (в разогретом состоянии) 0,33 мм (в холодном состоянии)
Подъем клапана(6,045 ± 0,005) мм 6,223 ~ 6,35 мм
Угол поворота коленчатого вала300 ~ 306°
Высота выпускного отверстия блока топливных баков (резервуаров) и расходомерной бюретки над топливным насосом высокого давления635 ± 25 ммНад центральной линией впрыска топлива
Угол опережения впрыска13° до ВМТ
Расход топлива13 ± 0,2 мл / мин
Температура в канале охлаждения форсунки38 ± 3 ℃
Давление смазочного масла172 ~ 207 kПав разогретом состоянии
Температура масла в системе смазки57 ± 8 ℃в разогретом состоянии
Температура охлаждающей воды100 ± 2 ℃ (212 ± 3) ℉
Уровень хладагента в охлаждающей рубашкеЕдва заметный в нижней части смотрового стекла конденсаторав холодном состоянии
Горизонтальная линия ± 10 ммв горячем состоянии
Температура подаваемого воздуха66 ± 0,5 ℃
Отрицательное давление в картереОтрицательное давление в картере 0,25 ~ 1.5 kПане превышает 2,5 кПа
Натяжение ремняПровисание 12,5 ммпри нагрузке 2,25 кг
Зазор датчика форсунки1 мм