Автоматическая установка для определения цетанового числа дизельного топлива

SKY2303-I

Автоматическая установка для определения цетанового числа дизельного топлива

SKY2303-I

Малошумная автоматическая установка предназначена для определения цетанового числа дистиллатного дизельного топлива, а также может быть использована для таких нетрадиционных топлив, как синтетические и растительные масла и т.п. Шкала цетановых чисел охватывает диапазон от 0 до 100, но практическое определение цетановых чисел проводят в диапазоне от 30 до 65. Результаты испытаний автоматически отображаются на экране управляющего компьютера, сохраняются и распечатываются.

Определение цетанового числа дизельного топлива: воспламеняемость дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (то есть свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Установка отвечает требованиям международного стандарта ASTM D613, а также ГОСТ 32508 и ГОСТ Р 52709.

Назначение анализатора

Установка может быть использована для проверки качества дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой топлив.

Отличительные особенности

В установке используется одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с переменной степенью сжатия и непрямым впрыском. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.

  • Автоматическое измерение расхода топлива и контроль расхода с помощью сенсорного экрана помогает избежать ошибок, связанных с ручной регулировкой
  • Угол опережения впрыска регулируется автоматически с помощью компьютера, чтобы избежать ручной настройки
  • Отображение рабочих кривых и угла задержки воспламенения в реальном времени
  • Результаты испытаний рассчитываются автоматически и отображаются на сенсорном экране компьютера
  • Система подачи воздуха: осуществляет очистку и подогрев подаваемого воздуха
  • Конфигурация выхлопной трубы: прибор оснащен глушителем
  • Система смазки: с вспомогательной функцией предварительного нагрева смазочного масла, чтобы сократить время выхода на режим испытания
  • Система ввода топлив: включает три параллельных топливных бачка и трубку измерения скорости расхода
  • Система безопасности: с функцией аварийной остановки, для обеспечения экстренной защиты в аварийном состоянии
  • Функции системы управления: сбор данных, автоматический расчет, автоматический контроль, автоматическая справочная таблица, всплывающие подсказки и другие функции; печать данных
  • Отображение в режиме реального времени основных параметров установки: температуры охлаждающей воды, температуры воздуха на входе, температуры форсунки, температуры масла, температуры топлива, мощности двигателя и прочих операционных условий
  • Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени
  • Индикация мощности двигателя: цифровой дисплей
  • Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически
  • Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран
Технические характеристики
НаименованиеЗначение
Диаметр цилиндра82,55 мм
Ход поршня114,3 мм
Объем цилиндра0,612 л
Диапазон регулирования степени сжатияОт 8:1 до 36:1
Направление вращения двигателя:по часовой стрелке (если смотреть спереди)
КлапаныВпускной клапан
открытие: на 10 ± 2,5° после верхней мертвой точки (ВМТ)
Выпускной клапан
открытие: на 40° до НМТ
закрытие: на 15,0 ± 2,5° после ВМТ
Зазоры клапановВпускной клапан
0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии
0,075 мм в холодном состоянии
Выпускной клапан
0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии
закрытие: на 15,0 ± 2,5° после ВМТ
0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии 0,33 мм (в холодном состоянии)
Подъем клапана6,045 ± 0,005 мм
6,223 ~ 6,35 мм
Угол поворота коленчатого вала300 ~ 306°
Высота выпускного отверстия блока топливных баков (резервуаров) и расходомерной бюретки над топливным насосом высокого давления635 ± 25 мм
Над центральной линией впрыска топлива
Угол опережения впрыска13° до ВМТ
Расход топлива13 ± 0,2 мл / мин
Температура в канале охлаждения форсунки38 ± 3 °C
Давление смазочного масла172 ~ 207 kПа
в разогретом состоянии
Температура масла в системе смазки57 ± 8 °C
в разогретом состоянии
Температура охлаждающей воды100 ± 2 °C
Уровень хладагента в охлаждающей рубашкеЕдва заметный в нижней части смотрового стекла конденсатора
в холодном состоянии
Горизонтальная линия ± 10 мм
в горячем состоянии
Температура подаваемого воздуха66 ± 0,5 ℃
Отрицательное давление в картереОтрицательное давление в картере 0,25 ~ 1.5 kПа
не превышает 2,5 кПа
Натяжение ремняПровисание 12,5 мм
при нагрузке 2,25 кг
Зазор датчика форсунки1 мм

Задать вопрос

Задать вопрос

Ваше сообщение было успешно отправлено

Форма отправки письма

Отправить письмо

Ваше сообщение было успешно отправлено