Автоматическая установка для измерения октанового числа бензинов

CFR-A1 AUTO

Новое поколение установок для измерения октанового числа бензина, имеет новый дизайн, испытание полностью автоматизировано, запуск с помощью одной кнопки, максимальный уровень детонирующей жидкости определяется автоматически с высокой точностью.

Основным блоком прибора является стандартный одноцилиндровый четырехтактный двигатель CFR с плавно регулируемой степенью сжатия, который точно и эффективно контролируется промышленным управляющим компьютером с операционной системой Windows, высокоточные компоненты измерения и необходимое внешнее оборудование.

Автоматическое отображение, сохранение и печать отчета об испытаниях и другие вспомогательные функции. Изделие разработано, произведено и проверено в соответствии со следующими стандартами:

Определение октанового числа бензина: ASTM D2700 (моторный метод), ASTM D2699 (исследовательский метод) GB/T 503-2016 (моторный метод) GB/T 5487-2015 (исследовательский метод).

Соответствует двигателю CFR
  • Экономичный газоанализатор окиси углерода со сверхнизким энергопотреблением, обеспечивающий соответствие требованиям EN 14626 (2012), EN 15267, 2008/50/EC, ISO 4224, 40 CFR ЧАСТЬ 53 SUB B & SUB C
  • Встроенная охлаждающая рубашка из чугуна по стандарту CFR; монолитный литой корпус цилиндра с крышкой.
  • Картер двигателя по стандарту CFR; шестерни с модулями двойной балансировки.
  • Двигатель расположен справа, фронтальная система поворота.
Автоматический запуск с помощью одной кнопки (One-Key)
  • Автоматическое переключение топливного бака.
  • Автоматически с высокой точностью выявляет максимальный уровень детонирующей жидкости (без ручного поиска).
  • Установка может работать как по моторному, так и по исследовательскому методу (переключение с помощью «One-Key»).
  • Автоматическая компенсация полученных данных с учетом атмосферного давления.
Система точного контроля
  • Точный метод определения степени сжатия; встроенная рабочая кривая для удобства и точности результатов испытаний.
  • Встроенный модуль управления для мониторинга всех рабочих условий прибора в режиме реального времени с функцией аварийной сигнализации.
  • С высокоточной топливной трубкой отрицательного давления (вертикальной), измерительной топливной трубкой (боковой) и воздушно-топливной распылительной трубкой, чтобы гарантировать точный контроль количества всасываемого в карбюратор топлива для стабильности данных испытаний.
  • Четвертый топливный бак имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив.
  • С мощным двухступенчатым осушителем воздуха с постоянной температурой для эффективной подачи воздуха в двигатель большого диаметра.
  • Установка интегрирована с охладителем для контроля входящего воздуха и с внешней циркуляционной системой водяного охлаждения, чтобы отслеживать рабочее состояние в режиме реального времени.
  • Система управления высотой цилиндра оснащена точным датчиком высоты и имеет функцию защиты от выхода за границы диапазона регулирования.
  • Благодаря функции двухступенчатой фильтрации и охлаждения масла, прибор может нормально работать долгое время; функция обнаружения эмульгирования и сигнал тревоги, предупреждающий пользователя о необходимости замены масла.
Идеальная функция безопасности и защиты
  • Особенности двигателя: плавный запуск, небольшой шум при запуске и автоматическая защита от разгона.
  • С функцией защиты уровня циркулирующей охлаждающей воды внутри и снаружи системы водяного охлаждения.
  • Индикатор, отображающий рабочее состояние прибора.
  • Прибор оснащен беспроводной связью Wi-Fi и имеет возможность удаленного мониторинга с мобильного устройства, удаленного оповещения об окончании испытания и удаленного запроса данных.
  • Датчик отрицательного давления рабочего давления двигателя для отображения в реальном времени.
  • Индикатор мощности двигателя с цифровым дисплеем.
  • Автоматическая запись суммарного времени работы и времени испытания.
Технические характеристики
Диапазон определения октанового числа40-120
Встроенная охлаждающая рубашка чугун, по стандарт CFR; монолитный литой корпус цилиндра с крышкой
Диаметр цилиндра из чугуна82,55 мм
Ход поршня из чугуна114,3 мм
Объем цилиндра0,6 л
Картер двигателястандарт CFR; шестерни с модулями двойной балансировки;
двигатель расположен справа; фронтальная система поворота
Диапазон регулировки степени сжатия4:1 -8:1
Скорость вращенияпо моторному методу (900±9) об/мин; по исследовательскому методу (600 ± 6) об/мин
Зазоры клапановвходного клапана 0,20 мм, выходного клапана 0,20±0,025 мм
Искровой промежуток0.51 ±0.13 мм
Давление масла в системе смазки172~207кПа
Нормальная температура масла в системе смазки57±8°C
Температура охлаждающей воды в рубашке цилиндра100±1.5°C
Температура рабочей смеси (моторный метод)149±1 °C
Температура подаваемого воздухамоторный метод 38±2.8°C; исследовательский метод 52±1 °C (при стандартном атмосферном давлении); коррекция в соответствии с атмосферным давлением в пределах ±1 °C
Регулировка угла опережения зажигания (отображение в реальном времени)по моторному методу (26±1.5)°, настраивается автоматически; по исследовательскому методу 13° фиксированный
Охлаждающая колоннадвухступенчатое охлаждение, контроль в пределах 2-4°C
Установка для циркуляции охлажденной водыемкость водяного резервуара 60 л, давление воды 0,2~0,4 МПа, температура воды 15~25°C
Электропитание380В±10%, 50Гц; 220В±10%, 50Гц
Мощность12 кВт
Мощность аксессуаров7 кВт
Масса1200 кг
Размеры, мм1780 × 900 × 1400

Задать вопрос

Задать вопрос

Ваше сообщение было успешно отправлено

Форма отправки письма

Отправить письмо

Ваше сообщение было успешно отправлено