Общий вид установки SKY2102-VI

Малошумная автоматическая установка предназначена для определения октанового числа бензинов по исследовательскому и моторному методам ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005), ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005), ASTM D2699-2008, ASTM D2700-2008. Двигатель в системе одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Смазка двигателя, изменение степени сжатия, поддержание температуры воздуха и температуры топливной смеси осуществляется под управлением ПО прибора. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.

Назначение анализатора

Установка для определения октанового числа бензина SKY2102-VI используется для определения устойчивости к детонации автомобильных и авиационных бензинов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52946 (ЕН ИСО 5163), ГОСТ Р 52947 (ЕН ИСО 5164), ASTM D2699, ASTM D2700. Установка может быть использована для проверки качества бензина на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой бензина.

Отличительные особенности

Установка SKY2102-VI имеет новый дизайн, двигатель расположен справа, фронтальная система поворота, испытание полностью автоматизировано, запуск с помощью одной кнопки, максимальный уровень детонирующей жидкости определяется автоматически с высокой точностью (без ручного поиска).


  • Диапазон определения октанового числа: 40-120
  • Возможность переключения между исследовательским и моторным методами с помощью одной кнопки
  • Функции системы управления: постоянный сбор данных и вывод в виде графиков, автоматический расчет октанового числа по измеренным значениям детонации, справочные таблицы занесены в память, всплывающие подсказки и другие функции
  • Автоматическая компенсация данных с учетом атмосферного давления
  • Система управления высотой цилиндра оснащена точным датчиком высоты и имеет функцию защиты от выхода за границы диапазона регулирования
  • Угол опережения зажигания отображается в режиме реального времени
  • Топливная система: три параллельных резервуара для топлив оборудованы поплавками, игольчатыми клапанами и окошками уровня жидкости. Четвертый резервуар имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив. Автоматическое переключение топливных резервуаров
  • Двухступенчатый масляный фильтр для улучшения качества очистки масла, что обеспечивает эффективную смазку и охлаждение, и гарантирует эффективную работу и увеличение срока службы двигателя. Функция обнаружения эмульгирования и сигнал тревоги предупреждает пользователя о необходимости замены
  • Система смазки оснащена функцией предварительного нагрева смазочного масла и контроля температуры, что значительно уменьшает время выхода на режим испытания
  • Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени
  • Система подачи воздуха: колонка охлаждения с двойной циркуляцией создает поток воздуха с постоянной нормированной температурой и относительной влажностью; смешение топлива с воздухом полностью автоматизировано, что обеспечивает эффективность сгорания, уменьшение образование нагара, стабильность данных
  • В комплект поставки входит водяной циркуляционный охладитель большой мощности для поддержания требуемой температуры охлаждающей воды в процессе испытания, – подключения к водопроводу и канализации не требуется
  • Индикация мощности двигателя выведена на дисплей
  • Предусмотрена функция аварийной остановки
  • Управляющий компьютер с сенсорным экраном, с новым программным обеспечением на основе Windows, обеспечивающим новые функциональные возможности
  • Благодаря беспроводной связи Wi-Fi обеспечена возможность удаленного мониторинга с мобильного устройства, удаленного оповещения об окончании испытания и удаленного запроса данных
  • Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически
  • Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеПримечание
Диаметр цилиндра82,5 мм
Ход поршня114,3 мм
Объем цилиндра0,6 л
Диапазон регулирования степени сжатияОт 4:1 до 8:1Плавная регулировка
Скорость вращения:по моторному методу900 ± 9 об/мин
по исследовательскому методу600 ± 6 об/мин
Регулируемая температура колонки охлаждения воздухаот 4 до 9 °С (точность ± 1 °С)
Температура подаваемого воздуха (регулируемая):по исследовательскому методу52 °С (точность ± 1 °С)
Температура подаваемого воздуха (регулируемая):по моторному методу38 °С (точность ± 2,8 °С)
Температура рабочей смеси (регулируемая):от 141 °C до 163 °С (точность ± 1 °С)
Регулировка угла опережения зажигания:по моторному методу26 ± 1,5°Настраивается автоматически
по исследовательскому методу13°Фиксированный
Зазоры клапанов:входного клапана0,20 мм
выходного клапана0,200 ± 0,025 мм
Давление масла в системе смазки172~207кПаПод нагрузкой
Нормальная температура масла в системе смазки (регулируемая)57 °СДопускаемые отклонения ± 8 ºС
Искровой промежуток0,51 ± 0,13 мм