Коррозионная активность

Испытания на медной пластинке — общий способ оценки коррозионной активности топлив. Этот анализ имеет особую важность при хранении и транспортировке топлив вследствие коррозии резервуаров, цистерн, топливных баков. Сущность испытания заключается в выдерживании медной пластинки в испытуемом топливе при повышенной температуре и фиксировании изменения ее внешнего вида, характеризующего коррозионное воздействие топлива. Если после испытания пластинка покрывается черными пятнами или темно-серым налетом, это значит, что в бензине есть активные сернистые соединения, и к использованию он непригоден.

Общий вид установки SYP1017-II

Аппарат применяется для определения коррозии на медной пластинке, в том числе бензина, дизельного топлива, газового конденсата, топлива для реактивных двигателей, для которых давление насыщенных паров по Рейду не превышает 124 Кпа (930 мм рт.ст.).

Далее...

Аппарат для определения коррозии на медной пластинке SYP1017-IIA

Аппарат предназначен для определения коррозионного воздействия на медную пластинку авиационного бензина, топлива для турбореактивных двигателей, автомобильного бензина, очищающих растворителей (Стоддарта), керосина, дизельного топлива, топочного мазута, смазочных масел, газового конденсата и других углеводородов с давлением насыщенных паров не более 124 кПа (930 мм рт. ст.) при температуре 37,8 °С.

Далее...