Автоматическая установка для определения октанового числа бензина CFR-A1

Новое поколение установок для измерения октанового числа бензина, имеет новый дизайн, испытание полностью автоматизировано, запуск с помощью одной кнопки, максимальный уровень детонирующей жидкости определяется автоматически с высокой точностью. Основным блоком прибора является стандартный одноцилиндровый четырехтактный двигатель CFR с плавно регулируемой степенью сжатия, который точно и эффективно контролируется промышленным управляющим компьютером с операционной системой Windows, высокоточные компоненты измерения и необходимое внешнее оборудование. Автоматическое отображение, сохранение и печать отчета об испытаниях и другие вспомогательные функции.

Назначение анализатора

Установка для определения октанового числа бензина CFR-A1 используется для определения устойчивости к детонации автомобильных и авиационных бензинов, изделие произведено и проверено в соответствии со следующими стандартами:

Определение октанового числа бензина:
1. ASTM D2700 (моторный метод)
2. ASTM D2699 (исследовательский метод)
3. GB7T 503-2016 (моторный метод) GB / T 5487-2015 (исследовательский метод).

Соответствует двигателю CFR

  • Встроенная охлаждающая рубашка из чугуна по стандарту CFR; монолитный литой корпус цилиндра с крышкой
  • Картер двигателя по стандарту CFR; шестерни с модулями двойной балансировки
  • Двигатель расположен справа, фронтальная система поворота

Автоматический запуск с помощью одной кнопки (One-Key)

  • Автоматическое переключение топливного бака
  • Автоматически с высокой точностью выявляет максимальный уровень детонирующей жидкости (без ручного поиска)
  • Установка может работать как по моторному, так и по исследовательскому методу (переключение с помощью «One-Key»)
  • Автоматическая компенсация полученных данных с учетом атмосферного давления

Система точного контроля

  • Точный метод определения степени сжатия; встроенная рабочая кривая для удобства и точности результатов испытаний
  • Встроенный модуль управления для мониторинга всех рабочих условий прибора в режиме реального времени с функцией аварийной сигнализации
  • С высокоточной топливной трубкой отрицательного давления (вертикальной), измерительной топливной трубкой (боковой) и воздушно-топливной распылительной трубкой, чтобы гарантировать точный контроль количества всасываемого в карбюратор топлива для стабильности данных испытаний
  • Четвертый топливный бак имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив
  • С мощным двухступенчатым осушителем воздуха с постоянной температурой для эффективной подачи воздуха в двигатель большого диаметра
  • Установка интегрирована с охладителем для контроля входящего воздуха и с внешней циркуляционной системой водяного охлаждения, чтобы отслеживать рабочее состояние в режиме реального времени
  • Система управления высотой цилиндра оснащена точным датчиком высоты и имеет функцию защиты от выхода за границы диапазона регулирования
  • Благодаря функции двухступенчатой фильтрации и охлаждения масла, прибор может нормально работать долгое время; функция обнаружения эмульгирования и сигнал тревоги, предупреждающий пользователя о необходимости замены масла

Идеальная функция безопасности и защиты

  • Особенности двигателя: плавный запуск, небольшой шум при запуске и автоматическая защита от разгона
  • С функцией защиты уровня циркулирующей охлаждающей воды внутри и снаружи системы водяного охлаждения
  • Индикатор, отображающий рабочее состояние прибора
  • Прибор оснащен беспроводной связью Wi-Fi и имеет возможность удаленного мониторинга с мобильного устройства, удаленного оповещения об окончании испытания и удаленного запроса данных
  • Датчик отрицательного давления рабочего давления двигателя для отображения в реальном времени
  • Индикатор мощности двигателя с цифровым дисплеем
  • Автоматическая запись суммарного времени работы и времени испытания

Основная часть установки – это стандартный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с регулируемой компрессией, оборудованный карбюратором, осушителем воздуха, системой зажигания, датчиками детонации и т. д., и дополненный компьютерной системой для вычисления и анализа данных.

  • Диаметр цилиндра из чугуна: 82,55 мм
  • Ход поршня: 114,3 мм
  • Степень сжатия: 4:1 – 8:1
  • Рабочий объем цилиндра: 0,61 л
  • Диапазон определения октанового числа: 40-120
  • Возможность переключения между исследовательским и моторным методами с помощью одной кнопки
  • Функции системы управления: постоянный сбор данных и вывод в виде графиков, автоматический расчет октанового числа по измеренным значениям детонации, справочные таблицы занесены в память, всплывающие подсказки и другие функции
  • Автоматическая компенсация данных с учетом атмосферного давления
  • Система управления высотой цилиндра оснащена точным датчиком высоты и имеет функцию защиты от выхода за границы диапазона регулирования
  • Угол опережения зажигания отображается в режиме реального времени
  • Топливная система: три параллельных резервуара для топлив оборудованы поплавками, игольчатыми клапанами и окошками уровня жидкости. Четвертый резервуар имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив. Автоматическое переключение топливных резервуаров
  • Двухступенчатый масляный фильтр для улучшения качества очистки масла, что обеспечивает эффективную смазку и охлаждение, и гарантирует эффективную работу и увеличение срока службы двигателя. Функция обнаружения эмульгирования и сигнал тревоги предупреждает пользователя о необходимости замены
  • Система смазки оснащена функцией предварительного нагрева смазочного масла и контроля температуры, что значительно уменьшает время выхода на режим испытания
  • Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени
  • Система подачи воздуха: колонка охлаждения с двойной циркуляцией создает поток воздуха с постоянной нормированной температурой и относительной влажностью; смешение топлива с воздухом полностью автоматизировано, что обеспечивает эффективность сгорания, уменьшение образование нагара, стабильность данных
  • В комплект поставки входит водяной циркуляционный охладитель большой мощности для поддержания требуемой температуры охлаждающей воды в процессе испытания, – подключения к водопроводу и канализации не требуется
  • Индикация мощности двигателя выведена на дисплей
  • Предусмотрена функция аварийной остановки
  • Управляющий компьютер с сенсорным экраном, с новым программным обеспечением на основе Windows, обеспечивающим новые функциональные возможности
  • Благодаря беспроводной связи Wi-Fi обеспечена возможность удаленного мониторинга с мобильного устройства, удаленного оповещения об окончании испытания и удаленного запроса данных
  • Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически
  • Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеПримечание
Диаметр цилиндра82,55 мм
Ход поршня114,3 мм
Объем цилиндра, л0,6
Диапазон регулирования степени сжатияОт 4:1 до 8:1Плавная регулировка
Скорость вращения:по моторному методу900 ± 9 об/мин
по исследовательскому методу600 ± 6 об/мин
Регулируемая температура колонки охлаждения воздухаот 4 до 9 °С (точность ± 1 °С)
Температура подаваемого воздуха (регулируемая):по исследовательскому методу52 ± 1°С
Температура подаваемого воздуха (регулируемая):по моторному методу38 ± 2,8 °С
Температура рабочей смеси (регулируемая):от 141 °C до 163 °С (точность ± 1 °С)
Регулировка угла опережения зажигания:по моторному методу26 ± 1,5°Настраивается автоматически
по исследовательскому методу13°Фиксированный
Зазоры клапанов:входного клапана0,20 мм
выходного клапана0,200 ± 0,025 мм
Давление масла в системе смазки172~207кПаПод нагрузкой
Нормальная температура масла в системе смазки (регулируемая)57 °СДопускаемые отклонения ± 8 ºС
Искровой промежуток0,51 ± 0,13 мм
Охлаждениедвухступенчатоеконтроль в пределах 2-4°C, емкость водяного резервуара 60 л, давление воды 0,2~0,4 МПа, температура воды 15~25°C
Электропитание:380В±10%, 50Гц; 220В±10%, 50Гц
Мощность, кВт12мощность аксессуаров: 7 кВт
Масса, кг1200
Размеры, мм1780 х 900 х 1400